Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств Август 2011 г.

В августе был зафиксирован некоторый рост деловой активности коммуникационных агентств: по сравнению с июлем, объем упоминаний вырос на 11%. Однако значимых событий, определяющих ситуацию в PR-отрасли в целом, не случилось.





















Увеличить

Fleishman-Hillard Vanguard второй раз подряд возглавило рейтинг. Дейв Синей, президент и CEO Fleishman-Hillard, международной коммуникационной сети, представителем которой в России является агентство Fleishman-Hillard Vanguard, признан одним из 25 самых влиятельных PR специалистов 2011 года по версии журнала PRWeek. Также агентство обеспечило PR-сопровождение курса обучения в Санкт-Петербурге в рамках программы Cross Continent MBA Школы бизнеса им. Фукуа Дюкского университета. В конце августа Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) при организации мероприятий, посвященных 15-летию ИАТА в России. Кроме этого, агентство будет отвечать за разработку и реализацию PR-стратегии международной некоммерческой организации Института CFA.


"Центр политических технологий", как обычно, выделялся на общем фоне высоким уровнем комментарийной активности своих экспертов. Ведущие российские СМИ постоянно цитировали высказывания специалистов Центра по поводу событий политической и экономической жизни, среди которых следует отметить 20-летие путча ГКЧП, назначение Г.Полтавченко губернатором Петербурга, а также подведение предварительных итогов внутрипартийного голосования "Единой России" и Народного фронта.


Основной объем упоминаний РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" были связаны с подготовкой к премии "RuPoR", развитием проекта "Имена Воронежа", а также подведению итогов акции в СМИ по поиску брендов территории.


Негативные контексты упоминания были зафиксированы в отношении "Edelman Imageland" и "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

В частности, 5 августа появились сообщения о том, что Microsoft отказалась от услуг Edelman в Сингапуре. Несмотря на нейтральный, в целом, характер упоминания, эти сообщения не лучшим образом сказались на репутации "Edelman Imageland".

Правительство Омской области провело тендер на 11 миллионов рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона, одной из задач стала разработка логотипа. В конкурсе победила московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Однако группа дизайнеров, бесплатно разработавшая альтернативный логотип Омской области взамен предложенного московской компанией за 11 миллионов рублей, создала серию социальных плакатов, на которых пенсионеры и инвалиды осуждают решение регионального правительства потратить такую сумму из бюджета на то, что можно получить безвозмездно.


Несмотря на то, что агентство iMARS не вошло в ТОП-20 рейтинга, оно показало лучшую динамику в августе, поднявшись на 19 позиций. Коммуникационная группа iMARS совместно с рекрутинговым порталом Superjob.ru провели оценку рынка труда в области маркетинговых коммуникаций за первое полугодие 2011 г. На сегодняшний день, делают вывод исследователи, отрасль постепенно входит в активную фазу своего развития, что обусловлено ростом маркетинговых активностей компаний во всех без исключения отраслях российской экономики. Также iMARS признано победителем тендера на поставку сувенирной продукции к Новому году для компании Caterpillar.


Худшая динамика зафиксирована у Point Passat, который потерял 24 позиции в рейтинге.



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   07 сентября 2011 в 12:15   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться