Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Август 2012 г.




Сразу стоит отметить, что в августе борьба за лидерство была более острой, чем ранее, и в результате из «Большой двадцатки» выбыли сразу 6 агентств: Comunica, EventumPremo, ICCG, iMARS, PointPassat, «Сокур и партнеры». Вместо них в список лидеров вошли BCCommunications, Pro-VisionCommunications, R&IGroup, «Авангард», «ИМА-консалтинг», «Корпорация Я».


В то же время, август был не столь богат на отраслевые события, как предыдущие месяцы, главное внимание было уделено всесторонней подготовке к XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend.

Из событий августа наиболее медийными были следующие:

  • состоялся Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью органов управления образованием субъектов РФ;
  • 10 августа 2012 г. опубликован отчет ICCO об итогах развития рынка PR-услуг в 2011 г.;
  • 27 августа 2012 г. в состоялся круглый стол «Информационное сопровождение мероприятий по энергосбережению: образовательный аспект».

На первое место рейтинга IABC/Russia по итогам августа 2012 г. вернулся «Центр политических технологий». Как и прежде, информационная активность обеспечивали комментарии сотрудников Центра:

  • наибольшее количество публикаций вызвали отзывы главы ЦПТ И.Бунина и вице-президента А.Макаркина о прошедших 100 днях правительства Д.Медведева и возможной его отставке;
  • руководитель аналитического департамента ЦПТ Т.Становая дала комментарии к инвестиционной привлекательности России и по проблеме «бегства капиталов»;
  • председатель правления ЦПТ Б.Макаренко высказал на страницах «Коммерсанта» мнение о попытке лишить Г.Гудкова депутатского мандата.

Второе место заняло агентство АГТ. Главные информационные поводы:

  • агентство было признано одним из наиболее медиа-активных PR-агентств по версии РАСО;
  • агентство совместно со компанией «Смыслография» составило рейтинг российских регионов по количеству олимпийских медалей, завоёванных их жителями в Лондоне;
  • АГТ стало коммуникационным партнером IV практической конференции по маркетингу недвижимости «Новые приемы в арсенале лидеров»;
  • АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012».

Третье место, совершив головокружительный взлёт на 21 позицию, заняло агентство R&I Group. Такой успех компании был обеспечен следующим:

  • владелица R&I GROUP Васелина Кухта вошла в жюри конкурса RedApple;
  • генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов заявлен выступающим на форуме «Матрица Российской Рекламы»;
  • на международном фестивале рекламы Ad Stars 2012 (Корея, Сеул) агентство получило Хрустальную награду за работу Love triangle MARTINI для компании Bacardi Rus.

Публикации об этих событиях широко разошлись в СМИ, что и дало агентству столь высокий результат.


Лучшая динамика: агентство R&I Group (+21). О причинах сказано выше.

Худшая динамика: iMARS (-20).


Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».


С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу:

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   10 сентября 2012 в 11:54   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться