Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств. Июнь 2011 г.



Увеличить

Начало лета не принесло ожидаемого снижения деловой активности коммуникационных агентств. По сравнению с маем, объем упоминаний компаний вырос на 9%.

22 июня 2011 г. по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) и Ассоциации специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламы рынка недвижимости (REPA) в РИА Новости состоялось первое совместное мероприятие в рамках недавно подписанного партнерского соглашения об информационном сотрудничестве – круглый стол  «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».

Международная ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) представила всемирный отчет о мировом рынке PR-услуг за 2010 год. Как показал анализ рынка, в прошлом году он преодолел негативные последствия кризиса. Два наиболее крупных рынка в мире — США и Великобритания — оправились от спада на 5% в 2009 году и показали уверенный рост на 11% и 13% соответственно.

8 июня 2011 года в "РИА Новости" состоялась пресс-конференция по итогам первого масштабного исследования особенностей PR-деятельности российских компаний "Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011". Работа затронула все стороны PR-деятельности большинства российских компаний. Главный вывод экспертов — в России, в отличие от Запада, pr-деятельность не структурирована. И у нее нет устойчивого места в структуре компании. Об этом сообщил "РГ" вице-президент  РАСО, генеральный  директор Группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин. По консервативной оценке, говорится в исследовании, совокупный объем PR-бюджетов российских компаний в 2010 году составил 1,66 миллиардов долларов. При этом в 2011 году 37 процентов российских компаний бюджет на связи с общественностью планируют увеличить.

Эти события получили наиболее сильный резонанс в СМИ.

Лидером июньского рейтинга стала "Корпорация "Я". X5 Retail Group N.V. и Коммуникационная группа "Корпорация "Я" подписали договор, предусматривающий производство рекламной полиграфической продукции. В рамках этого контракта, рассчитанного на два года, коммуникационная группа обеспечит производство рекламных материалов для крупнейших российских торговых сетей "Перекресток", "Карусель" и "Пятерочка". Также 16 июня "Корпорация "Я" отметила свой 19-й день рождения.

Второе место заняло агентство "Социальные сети". Официальная церемония закрытия международного форума по связям с общественностью и рекламе "PR-Охота!" состоялась 25 июня в Горном Алтае. На протяжении трех дней около 60 студентов и спикеры – руководители ведущих российских PR-агентств – обсуждали стратегии продвижения в социальных сетях. Денис Терехов, управляющий партнер Агентства "Социальные сети", в рамках форума провел мастер-класс.

22 июня прошла акция «Моя Вахта памяти», организованная телерадиокомпанией «Мир», информационным агентством ИТАР-ТАСС и агентством «Социальные сети». Акция была посвящена 70-й годовщине с начала Великой Отечественной войны. В Москве она состоялась на Поклонной горе, собрав около двух тысяч участников.

Сотрудники «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове, входящего в PepsiCo, стали добровольными донорами крови. В акции приняли участие более 70 сотрудников предприятия. Донорская акция прошла при поддержке коммуникационного агентства «АГТ-Ростов», входящего в состав AGT Communications Group. Мероприятие получило отличный резонанс в СМИ, благодаря чему агентство АГТ заняло третью строчку в рейтинге.

Лучшую динамику показало агентство Comunica, поднявшееся на 16 строчек в рейтинге. В июне компания "Микротест" начала продажи сервисов PhoneUp, которые расширяют возможности систем корпоративной IP-телефонии на базе продуктов Cisco Systems. Также Учебный центр "Микротест" стал генеральным партнером форума CELC. Коммуникационную поддержку компании "Микротест" оказывает агентство Comunica.

Худшая динамика зафиксирована у R&I Group, которое утратило 16 позиций.

Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу:

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   06 июля 2011 в 11:26   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться