Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

5 способов найти новую бизнес-идею

   Практика показывает, что представители российского бизнес-сообщества предпочитают получать информацию о перспективных направлениях инвестирования от своих коллег. На втором месте отраслевые и экономические СМИ, журналистская информация. Помимо этого серьезное внимание российских предпринимателей привлекает зарубежный опыт. И наконец, наименее популярны услуги разнообразных аналитических центров и подразделений. Как внешних, так и корпоративных. Недоверие предпринимателей к услугам аналитиков обусловлено кризисом данного рынка, который возник благодаря острому дефициту первичной информации. В условиях, когда качество услуг аналитических центров не является высоким, их цена зачастую близка к мировому уровню. Сбор информации зачастую производится с использованием открытых источников. Некоторые из них, в частности СМИ, также не всегда представляют качественную информацию, из-за достаточно низкой квалификации сотрудников и отсутствия профильного образования и знаний о рассматриваемых отраслях.

Просмотреть отчет "Пять способов найти новую бизнес-идею"

Оригинал


Интегрум
   04 декабря 2008   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться